Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »
Показано 46-60 из 158 сообщений
113. И.В.С.   (22.12.2004 12:28)
0  
Клеопатре и другим поморцам предлагаю смотреть полемику между безпоповцами и поповцами на сайте "Современное Древлеправославие" - старый форум. Там обрящете ответ на многие лжемудрования рекомых поповцев.

112. Андрей.   (19.12.2004 02:02)
0  
С наступающим Рождеством.

111. Радостный   (13.12.2004 20:53)
0  
Тамо кажися молодежный форум ожевает. все туда!

110. Семен   (08.12.2004 22:50)
0  
вы из старообрядцев?

109. Андрей.   (08.12.2004 22:10)
0  
Я посититель.

108. Семен   (08.12.2004 21:41)
0  
Андрей, вы тот кто этот сайт сделал иль нет?

107. Андрей.   (07.12.2004 20:25)
0  
Всем поклон.

106. Сергей   (06.12.2004 19:38)
0  
Лучше и не аргументируешь!

105. Птоломей   (03.12.2004 20:21)
0  
Данными исповеданиями веры в десяти статьях обменялись поповцы и безпоповцы собравшиеся в Москве в 1731 году 12 мая.

Исповедание о вере, предложенное от согласия имущих попов:

1. Соборная и апостольская церковь до конца имать нерушима пребыти, и преданный в ней от самого Спасителя нашего священный чин также имать пребывати до пришествия Его неизменно.
2. Такожде и законный брак до конца пребудет.
3. Простолюдин простолюдина не может вязати и решити.
4. От еретиков обращающихся в православную христианскую веру кроме иерейскаго чина никтоже примирити может, сиречь простолюдин не может крестити.
5. Означенная в Номоканоне старчая исповедь ко оным лицам, иже приемлют от святого Евангелия в сыновство и послушание: точию ко оным служебствует, а не всякаго человека.
6. Тело и Кровь Христовы имут пребывати дондеже Господь приидет.
7. Пред пришествием антихриста приидут оба пророка, Энох и Илия, и Иоанн Богослов с ними, на обличение онаго лжехриста, якоже и прежде быша — во плоти.
8. О антихристе сице разумеем, по проповеди пророк, и Евангелия, и святых апостол, и святых отец: тайна его еще во время святых апостол начаша действоватися в мире, и, егда исполнится время, явитися ему во образе видимаго человека.
9. А о летех царства его сице разумеем: аще и отдревле начася злоба его, но в последнее время явлевно полчетверта лета царствати будет; а в которой тысяще, или веке, того Божественное Писание явственне не означает.
10. От никониан обращающихся приемлем под божественный мvр.

Исповедание о вере, предложенное от согласия неприемлющих попов:

1. Соборная апостольская церковь имать пребывати до скончания века. Но есть писано: церковь – не стены и покров, но вера и житие. А священство исповедуем вечно, но обаче где обретается – мы в судьбах Божиих полагаем. А от еретик хиротонисанных, якоже и крещенных, не приемлем, - от латин, такожде и от никониан.
2. А браки, аще от православных иереев венчаны, оные приемлем; а впредь где явятся таковые браки – сущие православные вменяем. А пришедших из неверия в православие, по святом крещении, по чину уставному приемлем. А впредь брак будет ли, или ни, того не определяем. А от еретик опасение имеем.
3. Аще случится кому при смертном часе по нужде ныне, в последнее время, поискати покаяния, или исповедания, своим согрешениям, извествуем от Божественнаго Писания: может искусну мужу, духовну иноку, исповедати, и прощение получити, или простолюдину по нужде.
4. От еретик обращающихся к православной христианской вере, яко еллины, приемлем. Извествуем, яко и древле простыми человеки в таинстве святаго крещения Дух Святый действовал, и церковь Божия приемлет.
5. Означенная старча исповедь, яже в Номоканоне, прията: а оная исповедь, в Номоканоне не описано, по Потребнику, или просто.
6. По богословским числам, по исполнении лет 666, жрение и жертва возмется, Тело и Кровь Христовы в днех онех не имать явитися: тако исповедуем; а где обрящется по тайному образу, тако и веруем.
7. О Илии и Эносе. Даниилу убо рекшу, рече: седмицы единыя поставлю завет мой: седмь лет показа; в пол же седмицы проповедати пророком; и в пол-седмицы, сиречь в трех и пол царствует антихрист на земли. Разумеваем же от Боговдохновеннаго Писания и при кончине хотящих приити святых обличити лжехриста – крепкое и могущественное душа представление или предстательство, и тогда обличат войницы Небеснаго Царя, сиречь вернии; а чувственно в судьбах Божиих висит.
8. Мы убо ныне, в последнее время, по числу прешедшему, еже есть 666, антихриста в мире чувственно, и действо его, по святых отец Писанию, поведаем; а впредь разумеваем разве чрез сосуды злобные останки содеет.
9. О летех царствия антихристова, еже есть полчетверта лета при последнем времени царствовати ему, мы того чувственно не разумеваем, но якоже святии полагают, таинственно разумеем; аще где в Писании обрящется полчетверта лета, чувственно сбывшия по Писанию, мы того не пременяем, понеже како по Писанию положено, тако и приемлем.
10. Никониан с латины и прочими, подобными им древними, обретающимися ересьми вменяем.
Посем: о истинной, соборной, апостольской церкви разумеваем – не о стенах видимых, стоящих, но о догматах правых. Не отметаем же и видимыя стены, по узаконенному от Бога, но аще право в них служение будет, и оныя любезно приемлем.

104. Птоломей   (03.12.2004 20:14)
0  
Со смирением и отвечаю по завету Святаго Апостола Павла: "Аще кто спросит о твоем уповании отвечай с кротостию и смирением".

"Зачем обличать и говорить о том, что Вы не знаете!"

Как это не знаем? Прекрасно осведомлены о жизни поморских общин, о деятельности Российского Совета, о Ваших отцах, читали и Пичугина, и Поморские ответы, Тулупова знаем.

"И обвинять предков, которые были по-сути и Вашими предками!"

Наши предки не отвергали священства, как Ваши сделали по лжемудрию на Новгородских соборах 90-х годов 17-го века.

103. Максим   (30.11.2004 00:48)
0  
Доброго здоровия! Община Екатеринбурга в последнее время существенно увеличилась - наконец-то появился постоянный священник.
Клеопатра, я думаю, Вы действительно боитесь диалога и не знаете, что противопоставить. Собственно, общение между поповцами и беспоповцами имеет место, многие беспоповцы, известны такие факты, перешли к "австрийцам". Есть такие примеры в нанешней общине Екатеринбурга.
Никто Вас не обличает. Но интересны Ваши аргументы в защиту беспоповчества, точнее, не в защиту, а в доказательство истинности.
Простите, ради Христа!

102. Дмитрий   (29.11.2004 21:59)
0  
Если вы не готовы к диалогу - простите великодушно. Вы спрсили, в чем я считаю свою веру истинной, я ответил. А если обижаетесь, значит не готовы к диалогу или боитесь его. И зачем два раза одно и то же повторять - только место загромождаете.
"Но в то же время я не умаляю ничуть веры поморцев, их понять тоже можно", - эту мою фразу вы внимательно прочли или не соизволили?

101. kleopatra   (29.11.2004 19:40)
0  
Дмитрий!Вопросы есть и были всегда!
Но надо быть сдержаннее - Птоломей!

100.   (29.11.2004 19:28)
0  
"Ваша" - в смысле, Клеопатра.

99. Дмитрий   (29.11.2004 19:27)
0  
Единственно-спасительной я ее считаю именно потому, что: есть священство, есть таинство евхаристии, в котором суть спасение. Но в то же время я не умаляю ничуть веры поморцев, их понять тоже можно. Но вопросы есть.
Община Екатеринбурга большая. Читайте на этой странице в одном из материалов довольно подробно про нас есть.
Где именно в Кургане есть поморцы? Я был в Кетово, в области - но найти не сумел. Хотя хотел пообщаться. И какова ваша возрастная структура, если можно узнать?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz